Виню себя
-
- Вероисповедание: Православие
- Цель пребывания на форуме: Переживаю горе, хочу получить помощь
Виню себя
5 июля покончил собой муж. С прошлого лета и на протяжении полугода пребывал в мании, психозе, жили тяжело, он уходил из семьи и жил отдельно, безумно пил много, пребывал в иллюзиях. Я врач, как и он. Я понимала его состояние, несмотря на боль душевную и чувство потери и разрыва с любимым. Уговорила его показаться психиатру- она велела ему лечиться, но он ушел и принудить его никто не имел права по закону. В январе мания сменилась депрессией, в феврале вернулся домой. Конечно же, за период мании он остался без работы, потратил все накопления, но я была счастлива, что он вернулся. Думала - сейчас все наладится. Уже с апреля он начал говорить, что не хочет просыпаться, смысла жить не видит. Я поддерживала его, обнимала, успокаивала, уговаривала пить таблетки и лечиться . Очень просила его к врачу пойти, составляла план, чтобы сын не увидел его отчаяния, ка муж ходил из угла в угол, словно загнанный зверь. Многие месяцы он постоянно жаловался мне на душевную боль, пустоту, отсутствие смысла в жизни, однажды пытался покончить собой, но пугался и не довел до конца, о чем я узнала совершенно случайно. Я очень тревожилась, сказала : я тебя насильно отвезу к врачу, так как ты представляешь угрозу для себя. Он тогда мне ответил: не надо насильно, для меня это будет не жизнь потом, а мука. Я не смогу работать, буду "овощем", обузой для семьи. И я сломалась. Он продолжал страдать, я очень устала от его нежелания лечиться, начала злиться. Мы поссорились и три дня отношения были натянуты. и вот утром он обнял меня, ушел "косить траву" на дачу, и там и все случилось. У нас есть 11 -летний сын. и я сейчас виню себя во всем: почему я не отвезла его насильно лечиться? почему я отдалилась от него в последнее время? почему не повела себя по-христиански и не была с ним нежна и терпима? Сейчас не вернуть ничего, я знаю. Но и тревога за ребенка меня съедает: как он переж