Страх за будущее после суицида мамы

Здесь можно поговорить о трудностях, проблемах адаптации, связанных с переживанием смерти близкого человека (Премодерация)
Ответить
mira303
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 май 2014, 04:47
Пол: жен.
Вероисповедание: Ислам
Цель пребывания на форуме: Переживаю горе, хочу получить помощь

Страх за будущее после суицида мамы

Сообщение mira303 »

Здравствуйте, меня зовут Мира. Мне 22 года исполнилось в этом году. Если я буду писать с ошибками или с пунктуацией проблемы не судите. Я учусь на английском языке. Поэтому у меня некоторые сложности с этим. Ровно 5 лет назад моя мама ушла из жизни сама. Я весьма из благополучной семьи. Раньше все было замечательно. Но вконце 2008 года мой отец ушел из дома. Решил начать новую жизнь. Мот родители прожилт в браке 25 лет. Все было не всегда хорошо, но и совсем плохо. Но с 5 леь я видела скандалы. Мама умерла потому что не смогла жить без моего папы. Он ушел и на этот раз навсегда. Мама была в сильной депрессии. Я и моя старшая сестра пытались спасти ее. Разговаривали с ней. Но она таяла на глазах. Но была в норме. Мы ее поддерживали. Говорили что она встретит своего мужчину. Но с ней все равно что то было не так. Я помню что когда я была маленькая хотела себя убить, плтому что я ге могла жить в этих скандалах. Но я не смогла. И я помню что я как то рассказала это маме. Она сказалв что нельзя так делать это плохо. Теперь у меня вина перед ней и перед собой зачем я ей это рассказала. Вдруг она оперевшись на мои слова это сделала.Она ушла совсем молодая ей было 44 года. 9 февраля. Я проснулась сходила в душ собралась в школу. Сестра спала. Я иду мимо ванны мама мылась. И я не стала с ней прощатся и поехала в школу. В обед я чувствую что мне плохо. У меня сильно болела голова. Потом я пошла в библиотеку сдать книгу. Мне звонит сестра. Говорит что пришла домой а мамы нет. Посмотрела все кроме подвала и забоялась пойти вниз. Позвонила родственникам. Кто был рядом. Я позвонила папе он за мной пртехал