Жизнь не кончилась

Сюда переносим темы форумчан, которые преодолели острый период горя, на данный момент выражена явная положительная динамика, а состояние стабильно. Темы в этот раздел переносятся только по просьбе или с согласия авторов.
Аватара пользователя
Сеня
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 13:20
Вероисповедание: Верю в Бога в душе
Цель пребывания на форуме: Хочу помогать горюющим
Откуда: Москва

Жизнь не кончилась

Сообщение Сеня »

Всем привет. Наткнулась на Ваш сайт (не без помощи luxury86). Хочу Вам всем рассказать нашу историю.
Из меня наверно не очень хороший писатьель получится :) Сразу предупреждаю, я люблю затягивать рассказ и вдаваться в подробности.
Но надеюсь что хоть кому-то моя история поможет понять, что жизнь ПОСЛЕ есть. И как бы дико это сейчас Вам не казалось, через несколько лет эта жизнь может быть очень даже ничего ;) Хоть и без него, любимого.
Мы познакомились у друзей, весной 2003 года. Я еще студентка, он тоже молодой, но не по годам серьезный и возмужавший. Это, как говорят, была любовь с первого взгляда. Через несколько месяцев он уже сделал мне предложение и сказал, что я та девушка, которую он видит матерью его детей, как минимум 2, а лучше троих. Взвесили мы все "за" и "против" и решили со свадьбой подождать, штамп в паспорте от нас никуда не убежит, а вот ребенка начать планировать. Но оказалось, что дети не так и просто получаются) Прошел год нашего счастья, я закончила институт, начала искать первую "взрослую, серьезную" работу, а не подработки. Решили что уж раз малыш не получается, отложим на годик, докопим нужную сумму до покупки жилья. Но жизнь внесла свои приятные коррективы :) Так я стала домохозяйкой, мы поженились и весной 2005 года у нас родилась дочка. Папина копия, гордость и счастье, как она сам говорил. Но длилось наше счастье втроем недолго...